Санкт-Петербург:
(812) 425-40-80 sale@spb.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Блог

Дефицит кадров в логистике: через 10 лет водить грузовики будет некому


Некоторые специалисты предполагают, что через 10 лет водить грузовой транспорт будет некому, и этому есть обоснованное объяснение. Уже сейчас средний возраст водителей достигает 52 лет, причём постоянно наблюдается тенденция к его повышению.

Читать подробнее >>>

Тенденции, влияющие на увеличение перевозок негабаритных грузов в составе сборных


Правительство РФ сообщает, что в первом полугодии 2022 года грузооборот показал рост в 2%, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Говорить о положительной динамике позволяют 2 направления. Это перевозка сборных грузов, транспортировка сельхозпродукции. Именно они демонстрируют рост на фоне общего спада.

Читать подробнее >>>

Обновление автопарков грузовых машин: отложить покупку или взять авто в лизин?


Крупные лизинговые компании зафиксировали существенный рост прибыли. За первое полугодие 2022 года было продано грузовиков на 93 млрд. рублей. Это на 63% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Также лизинговые компании сообщили о том, что ставки для малого и среднего бизнеса находятся на уровне рыночных. Читать подробнее >>>

С приходом осени 2022 г на трассе «Нева» стартует пробный правовой режим для тестирования беспилотных фур


На осень текущего года выпадает старт пробного правового режима (или ЭПР), позволяющего организовать поездки грузовиков в беспилотном варианте по платной магистрали М-11 «Нева».


Читать подробнее >>>

Из-за демпинга грузоперевозок целую отрасль охватила лихорадка


Ведущей неурядицей у отечественных перевозчиков товаров, погрузившихся в глубины кризиса, стали демпинговые условия транспортировки со стороны заполнивших рынок новых участников.

  Читать подробнее >>>

Как работают компании-перевозчики в условиях «поломанной логистики»


Сегодня логистика — это одно из оружий Европы в экономической войне с Россией. После обострения политического положения с грузами из РФ одновременно с этим перестали работать крупные логистические компании, в первую очередь остановлена перевозка сборных грузов морскими контейнерами.


Читать подробнее >>>

Эксперты рассказали о проблемах в логистике из-за санкций


Санкции, приостановка работы множества организаций и освобождение большого количества авто — все это отразилось на сфере грузоперевозок. В стоимость услуг входит много факторов: помимо увеличения стоимости на иностранные машины, сказывается повышение цен на их обслуживание.


Читать подробнее >>>

Проблем с наличием упаковки нет, но цены на нее выросли


Предприятия транспортно-логистические сферы столкнулись с проблемами в сфере упаковочных материалов: дефицита пока нет, но цены растут.


Читать подробнее >>>

В Челябинской области будет свое производство контейнеров?


В Челябинске планируется формирование экономической зоны на базе такого предприятия, как ТЛК «Южноуральский». 

Читать подробнее >>>

Ускорение финансирования ремонта автодорог и пограничных строек


В прошедшем 2021 г. ремонту подверглись 160 млн. м² автодорожного полотна. Именно эту цифру озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра, в ходе отчетного выступления в Государственной Думе.
  Читать подробнее >>>

Пятый пакет санкций и грузоперевозки Северо-Запада


В пятом санкционном пакете от правительства стран Евросоюза по отношению к России находятся позиции, напрямую затрагивающие транспортную деятельность в Северо-Западном Федеральном округе.

Читать подробнее >>>

Год без оглядки на экологию: правительство меняет техрегламент для грузовиков


Из-за введённых против России санкций отечественный автопром оказался на грани сложнейшего кризиса, поскольку вынужденно остался без иностранных электронных блоков управления ДВС и выпускных систем.
  Читать подробнее >>>

Дальневосточные порты работают на грани коллапса: нехватка инфраструктуры и рост тарифов до 30%


Главной причиной текущего кризиса логистики на Дальнем Востоке стали введённые против России санкции со стороны США, Канады и Евросоюза.

Читать подробнее >>>

6 месяцев без платы за «Платон»: власти России дают добро


Инициатором меры по господдержке транспортных компаний в условиях введения обширных санкций со стороны США и Евросоюза стала национальная ассоциация «Грузавтотранс». По сообщению её президента Владимира Матягина, предложение на введение полугодового моратория на госсистему «Платон» услышано российскими властями.

Читать подробнее >>>

Перевозка сборных грузов по России с использованием электронной документации


На основании зарегистрированного приказа с 30 декабря 2021 года автоперевозчики могут использовать вместо бумаг электронные документы. Однако срок вступления в действие постановления был перенесён на 10 дней. Такое нововведение было введено Федеральной Налоговой Службой.
Читать подробнее >>>

Перспективы роста контейнерных перевозок ЖД транспортом


В связи с сохранением ковид-ограничений, которые продолжают действовать и далее, перевозка грузов ж/д-транспортом выходит на первый план. Одновременно в морских портах наблюдается сложная ситуация с обработкой транспортных судов.
Читать подробнее >>>

Риски крупнейшего портового проекта на Балтике


Под завершение 2021 года произошло утверждение долгожданного и значимого в отечественной сфере грузоперевозок проекта под названием «Приморское УПК». Возведение портового комплекса таких масштабов одобрено на федеральном уровне и причисляется к наиболее внушительным инвестиционным намерениям на всей Балтике.

Читать подробнее >>>

Кадровый голод в логистической отрасли продолжается


Статистика показывает, что спрос на работников склада в 2021 году вырос на 30%, на водителей — в 2 раза, а на курьеров — более чем 5 раз. Но в сфере доставки товаров с персоналом ситуация относительно стабильная. На одну вакансию приходится 5–6 резюме активных соискателей.

Читать подробнее >>>

Будущее ВСМ «Москва — Санкт-Петербург» под большим вопросом


Правительство РФ уделило пристальное внимание проработке проекта по строительству высокоскоростной магистрали или ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом для сокращения времени транспортировки грузов по данному маршруту до 2 часов 15 минут. На реализацию данного проекта планировалось выделить 1,7 трлн. рублей. Завершить строительство магистрали должны в 2027 году.

Читать подробнее >>>

Почему РЖД необходимо повышение тарифов


Необходимость реализации масштабного проекта по модернизации транспортной инфраструктуры РФ привел ОАО «РЖД» к финансовым проблемам. Холдинг попал в ситуацию, когда необходимо искать средства на устранение «узких» мест в припортовых путях сообщения, реконструкцию объектов и ремонт магистралей. Например, давно назрела потребность в увеличении пропускной способности Транссиба. Нынешние возможности активно и справедливо критикуются грузоотправителями, грузополучателями и самими перевозчиками.

Читать подробнее >>>


1 2 3 4 5