Санкт-Петербург:
(812) 425-40-80 sale@spb.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Как работают компании-перевозчики в условиях «поломанной логистики»

Как работают компании-перевозчики в условиях «поломанной логистики»

Сегодня логистика — это одно из оружий Европы в экономической войне с Россией. После обострения политического положения с грузами из РФ одновременно с этим перестали работать крупные логистические компании, в первую очередь остановлена перевозка сборных грузов морскими контейнерами.

Что считают логисты

Большинство крупных судовых линий покинули российский рынок. Их уход значительно сказался на перевозке товаров из Японии и КНР. Однако логистический маршрут с этими государствами еще сохранен.

Вокруг США и европейских стран ситуация тоже сложная: доставить оттуда товары, не обойдя санкционных ограничений с перегрузкой через третьи государства, сейчас не получится. Можно перевозить через Турцию, Вьетнам или КНР.

Но актуальнее всего сегодня транспортировка через Китай, время доставки значительно снизилось. Не требуется продолжительное время для ожидания: если груз, вывозящийся из страны, не под санкционными ограничениями, вопросов с перевозкой обычно не появляется.

Помимо этого, возникло большое количество судовых линий из Китая. Вопрос в том, что логистика с применением этих линий работает еще нестабильно. В стране отмечается повышенная «чувствительность» к коронавирусу, и во время появления вспышек заболевания Китай закрывает порты.

Сложности с платежами

Если рассматривать оплату, то сложнее всего дело обстоит с Японией. В эту страну деньги из России переводить бесполезно. В Корею платежи еще проходят.

Самая ясная ситуация с Китаем. Чтобы произвести успешную оплату в Китай, нужно чтобы банк и перевозимый груз не были под санкциями. С платежами в Европу и Америку трудно, эти страны не принимают оплату из России. Заграничные банковские организации не пропускают оплату.

Существуют огромные проблемы в логистике, связанной с Индией и азиатскими странами. По этим маршрутам отмечается недостаток оборудования, и, как результат, увеличенное время транзита. Определенные компании из-за санкционных ограничений перешли на 100% предоплату.

Сложно утверждать, что логистические схемы «сломались». На автомобильных переходах на границе с Китаем грузы передвигаются нормально. Если рассматривать товары из Кореи, цепочка в этом маршруте ориентирована на Вьетнам. Что относительно платежей, транзакции производятся нормально.

В сфере перевозки авто из Японии тоже сложностей не отмечается. Поставки производятся без каких-то серьезных задержек, время доставки пока не меняется. Японским компаниям выгодно реализовывать свои автомобили, как и российским приобретать. Стоимость на фрахт машин чуть увеличилась, однако это больше обусловлено сезонным ростом, чем осложнением логистических маршрутов. Что относительно оплаты, то платежи отправляются в Японию нормально, за исключением оплаты банков, находящихся под санкционными ограничениями.


Возврат к списку