Санкт-Петербург:
(812) 425-40-80 sale@spb.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Как цифровизация меняет транспортно-логистическую отрасль

05.03.2024

Как цифровизация меняет транспортно-логистическую отрасль

Цифровизация — актуальная тема XXI века. Многие цифровые процессы стали незаменимы, поскольку они значительно облегчили нашу жизнь. Нет ничего, что не осталось бы незатронутым цифровизацией, поэтому неудивительно, что она коренным образом изменила и логистику — по нашему мнению, в лучшую сторону.

Каковы преимущества внедрения цифровых технологий в логистику?

  • Меньше бюрократии. Благодаря цифровой интеграции склада и логистики с помощью онлайн-решений сократилось количество бумажного документооборота. Документы можно легко загрузить и хранить в облачных сервисах в течение длительного времени. Предложения по транспорту можно получить всего за несколько секунд, без длительного ожидания. Это означает, что сотрудники тратят меньше времени на бумажную работу и могут сосредоточиться на более важных задачах.
  • Больше безопасности при планировании маршрутов. Благодаря непрерывной интеграции данных маршруты могут обновляться и определяться с точностью до минуты. Системы GPS можно интегрировать и тем самым упростить процесс. Это позволяет улучшить маршрут и учесть все негативные факторы, такие как погода, интенсивное движение транспорта и дорожные условия.
  • Сокращение порожних пробегов. Собирая данные в цифровом формате в режиме реального времени, всегда можно планировать на шаг вперед и постоянно оптимизировать процессы. Пустые пробеги, длительные простои или перегрузка стоят денег, которые можно сэкономить с помощью оптимизации на основе данных. И это особенно важны при перевозке сборных грузов по России, когда речь идет о дальних расстояниях.
  • Рост доверия между заинтересованными сторонами. Цифровая трансформация в логистике позволила клиентам отслеживать свои заказы от начала до конца, обеспечивая экономию времени и денег. Когда люди хотят знать, когда они могут ожидать поставку и не произошли ли какие-либо изменения, им больше не нужно спрашивать — они могут получить по своему запросу сообщение со всей необходимой информацией.
  • Профилактический надзор за автопарком. Обслуживание автопарка с использованием искусственного интеллекта является благом для транспортных компаний. Это позволяет им удаленно выявлять проблемы с транспортными средствами и принимать профилактические меры. Благодаря раннему выявлению ТС, нуждающихся в ремонте, можно реагировать, чтобы минимизировать время простоя и значительно снизить затраты. Это обеспечивает экономическую выгоду, и клиенты знают, что логистическая компания предоставляет надежные услуги.

Сейчас на отечественном рынке достаточно много компаний-разработчиков, которые предлагают цифровые инструменты, необходимые для реализации всех перечисленных преимуществ. Главное — суметь вовремя воспользоваться благами цифровизации.


Возврат к списку