Санкт-Петербург:
(812) 425-40-80 sale@spb.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

6 стратегий, которыми пользуются успешные экспедиторы

02.02.2024

6 стратегий, которыми пользуются успешные экспедиторы

В высококонкурентной среде транспортной логистики непросто организовать предоставление услуги экспедирования грузов так, чтобы быть впереди конкурентов. Однако можно выделиться из толпы, совершенствуя свою деятельность. Ниже перечислены некоторые методы, которые используют успешные экспедиторские компании.

6 стратегий успешных экспедиторов

  • Конкурентное ценообразование. Клиенты до сих склонны руководствоваться ценообразованием, когда выбирают экспедитора, который им поможет. Обычно выигрывает самая низкая ставка или наиболее конкурентоспособная цена. Учитывая это, транспортным компаниям приходится устанавливать цену на свои услуги в зависимости от того, какие цены установили их прямые конкуренты. При этом цена не должна быть чрезвычайно низкой и необоснованной, поскольку низкие цены могут свидетельствовать об отсутствии опыта. Качественные услуги стоят дорого, и этот тонкий баланс нужно тщательно соблюдать.

  • Экономическая эффективность. Одним из способов увеличения прибыли является повышение цены, но более эффективное решение — сократить затраты и поддерживать более высокую норму прибыли. Чтобы добиться экономической эффективности, экспедитор должен понимать нюансы всех эксплуатационных расходов, которые он несет, и определить, какие из них он может сократить либо за счет исключения, либо за счет модернизации. Экономической эффективности можно добиться за счет внедрения RMS и CRM, а также за счет улучшения переговоров по контрактам с ключевыми поставщиками услуг и заинтересованными сторонами.

  • Огромный опыт и глобальная сеть. Клиенты обращаются к экспедиторам, чтобы облегчить процесс доставки. Экспертные советы, которые они получают от экспедиторов, повышают ценность и помогают удерживать клиентов. Следовательно, этот аспект очень важен для построения успешной репутации. Поскольку каждый день может создавать новые логистические проблемы, опыт поможет понять и смягчить риски, что приведет к устойчивому развитию и успеху.

  • Мультимодальные решения. Сегодня груз может достичь конечного пункта назначения, перемещаясь различными видами транспорта. Экспедитор должен быть достаточно гибким, чтобы предоставлять своим клиентам мультимодальные решения и консультировать их о том, что может подойти им лучше всего. Также важно иметь несколько вариантов в качестве резервных планов на случай сбоя на основном маршруте. Использование нескольких вариантов обеспечивает экономическую эффективность, сокращает время и усилия, повышает эффективность и создает целостный и бесперебойный вариант транспортировки.

  • Технические достижения. Ручные процессы, как правило, замедляют работу сети цепочки поставок, а цифровые инновации могут помочь исключить ручное вмешательство. Удобный веб-сайт, комплексная система TMS и RMS , а также другие интерактивные решения могут создать основу для успешной перевозки сборных грузов по России (и за ее пределы). Эти платформы гарантируют, что данные остаются безопасными, зашифрованными, точными, надежными и своевременными.

  • Персонализированный подход. Клиентоориентированный подход, при котором проблемы заказчиков успешно решаются, помогает увеличить клиентскую базу. Клиенты предпочитают решения, которые устранят их проблемы.

Каждая из вышеперечисленных стратегий может быть разработана и адаптирована в соответствии с требованиями конкретной транспортно-экспедиторской компании.


Возврат к списку