Санкт-Петербург:
(812) 425-40-80 sale@spb.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

6 советов советов по доставке в пик сезона

07.12.2023

6 советов советов по доставке в пик сезона

Каждый год к пиковому сезону поставок предприятия готовятся заранее, чтобы эффективнее справиться с растущим спросом на продукцию и обеспечить ее своевременную отправку. Первая цель достигается при правильном планировании и стратегическом подходе, а вторую часто упускают из виду. Итак, если вы с трудом пережили пик сезона в прошлом году и теперь ищете, что можно улучшить, чтобы избежать задержек с доставкой, обратите внимание на приведенные ниже рекомендации.

Советы по доставке в пик сезона

У вас должно быть четкое понимание пикового сезона, его продолжительности и проблем, с которыми приходится сталкиваться во время него.

Мы составили список из шестки наиболее важных советов, которые помогут вам лучше справляться с проблемами в сезон пиковой транспортно-логистической нагрузки.

  • Планируйте заранее. Первым и главным делом остается планирование. Проанализируйте время, которое требуется на каждом этапе производства необходимого количества продукции. С помощью этого анализа вы получите фактическое время, необходимое для создания запасов, которые уже будут готовы к отправке. Ознакомьтесь с политикой ваших партнеров по доставке в пиковый сезон и составьте соответствующий план.
  • Отправляйтесь наперед. Еще одна вполне рабочая идея — отправить товар до пика сезона перевозок. Имея запасы, вы можете организовывать доставку заранее. Таким образом, вы сможете избежать оплаты по завышенным тарифам перевозки сборных грузов по России.
  • Используйте несколько маршрутов. Партнерство с несколькими перевозчиками для доставки по разным маршрутам также является разумной идеей. Таким образом, вам не придется зависеть от одной компании. Благодаря использованию нескольких маршрутов вы получите возможность охватить больше клиентов.
  • Проанализируйте данные прошлых лет. Изучите данные за предыдущие годы, чтобы понять, сколько товаров вы отправили, каковы были сроки и стоимость перевозки и многое другое. Чем больше у вас данных за прошедшие годы, тем более достоверное представление об управлении временем и затратами вы получите.
  • Плотнее общайтесь в это время с клиентами. Оставайтесь на связи с клиентами, чтобы обеспечить им быстрое и оперативное обслуживание. Организация отслеживания заказов тоже будет кстати — ваши заказчики будут знать об обновлении информации о своих поставках. Кроме того, вы должны заранее сообщить своим клиентам детали доставки, в том числе по повышению тарифов и возможным задержкам.
  • Соблюдайте сроки. Пропуск срока доставки — худшее, что вы можете сделать в пик сезона поставок. Это задержит доставку ваших товаров клиентам, и в конечном итоге вам придется переплачивать за своевременную доставку, чтобы избежать недовольства заказчиков.

Доставка в пик сезона сопряжена с большими трудностями из-за большого количества заказов. И в этом случае идеальный бизнес-подход — заранее подготовиться к резкому увеличению спроса, как с точки зрения запасов, так и с точки зрения перевозки.

Возврат к списку